#мидорфид
dota2.ru 34 2 мин.

CEO HellRaisers о b2ru: «Яна очень крутая, с её приходом изменился подход к медиа в HR»

Теги: # Magician # hellraisers # NIX # Virtus.pro

CEO HellRaisers Алексей 'Magician' Слабухин опубликовал блог, в котором рассказал о росте медиапоказателей организации и объяснил за счет чего клубу удалось повысить эти показатели.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

Буст медийки в  HellRaisers

Для начала хочу рассказать, что за последние несколько месяцев мы в  HellRaisers в несколько раз улучшили свои показатели медийности. Произошло это из-за двух факторов:

  1. Медиаличностей и медиакоманды;
  2. Понимания маркетинга и медиа как основных драйверов.

По первому пункту — мы приняли решение отойти от фокуса только на игроках команды и попробовать сделать упор на контент в целом. Это идея Яны, и она очень хорошо выстрелила. Далее — медиа. Клуб может получить просмотры за счет двух факторов: интересного контента и медиаличностей, или же результатов. Возьмем сухую статистику чисто по просмотрам на YouTube у нас и  Virtus.pro. Команда  VP по Dota 2 сейчас одна из сильнейших в мире, и людям интересно за ней наблюдать — таким образом, идут просмотры. У нас результаты в последнее время не лучшие, но это не мешает нам делать медиапродакшен. В результате показатели на YouTube у нас плюс-минус одинаковые. Еще один важный фактор — это сама медиакоманда. Яна имеет опыт и узнаваемость, Вова Oscar — очень крутой оператор/монтажер и режиссер. Этот дуэт работает слаженно и круто. В данном случае люди — главный фактор.

Второй пункт — это маркетинг. Как ни странно, многие клубы забывают, что важно не только играть, но и быть в инфополе, генерировать контент, который интересен аудитории. Мы поняли эту важность и расширили медиа- и маркетинг-команду. Тут есть выведенное мной понятие «запас бренда» — возможная ситуация, при которой у клуба не будет составов/результатов, но за ним будут наблюдать какое-то время. В качестве примера возьмите с одной стороны  NAVI или  VP, а с другой —  Vega или  Flipsid3. Если бы  NAVI в какой-то момент перестали играть, то как долго за ними бы следили? Если сложно представить, возьмите реальные примеры  Vega и  Flipsid3 и вспомните, сколько за этими организациями еще следили и следят.

Почему именно  Яна 'b2ru' Химченко

Яна очень крутая, с её приходом изменился подход к медиа в  HR. Самое важное — мы пришли к тому, что Яна работает не просто хостом, а контент-продюсером. Она строит систему в отделе медиа и развивается в новом направлении. Результаты уже видны. В момент, когда мы расширяли медиа, у нас был вариант взять одну девушку из ТВ-индустрии, близкой к спорту, или Яну. В итоге остановились на Яне, так как у нее горели глаза, была мотивация делать что-то особенное, и также она давно на рынке киберспорта и знает все тонкости.

Зачем нужна медийка игрокам

Во время генерирования контента мы со своей стороны также прокачиваем игроков, и они получают свою фан-базу. А эти поклонники будут с ними долгое время, благодаря чему могут влиять и на уровень их зарплаты в клубах. Зачастую так и происходит — у игроков может быть разная зарплата, в том числе из-за уровня медийности. Сейчас не все игроки еще понимают, почему стоит развивать свою медийность, но со временем каждый к этому приходит. Поэтому стоит задуматься, чтобы начать это делать раньше.

Многие киберспортсмены понимают важность медийки и охотно идут на контакт, чтобы генерировать контент. Бывали случаи, когда мне приходилось долгое время объяснять игрокам, почему медиа — это важно. В итоге они понимали, соглашались с моей позицией и охотно шли на медиаактивности.

При создании контента мы со своей стороны предлагаем идеи и варианты, что и как снимать. Однако могут быть ситуации, когда во время обсуждения игрок может сам подкинуть интересную идею или во время съемки интервью дать пару тем или вопросов. Из недавнего, во время записи видео с  Сашей Nix Левиным, он предложил сделать еще круче, накидал идеи и варианты по сценарию, вопросам и т.д. Очень приятно видеть такую отдачу и заинтересованность со стороны игроков.

 Яна 'b2ru' химченко стала контент-продюсером  HellRaisers 20 октября. До этого  b2ru работала в Украина Natus Vincere. 18 октября 2020 года она покинула организацию из-за проблем с мотивацией