#мидорфид
dota2.ru 14 1 мин.

CEO Virtus.pro: «Мы не снижали заработную плату игрокам и сотрудникам»

Теги: #Сергей Гламазда #Интервью #Virtus.pro

Генеральный менеджер Virtus.pro Сергей Гламазда поучаствовал в интервью, где рассказал о сокращении призовых фондов турниров, снижении зарплат на время карантина и медийности игроков.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

О сокращении призовых фондов из-за онлайн-турниров

Это и есть еще один минус отсутствия LAN-турниров. В нашей схеме какая-то часть призовых отходит самой организации.

О снижении зарплат на время карантина

Мы не снижали заработную плату игрокам и сотрудникам. Это не имеет смысла. Игроки играют и делают это успешно. Снижать зарплату неэтично. Мы можем позволить себе работать на тех же условиях. Есть только один нюанс: мы зафиксировали курс валюты. Если он сейчас поднимется, нам нужно будет вернуться к зафиксированной цифре. Это скорее мера предосторожности, чем урезание заработной платы игроков.

О медийности игроков

Мы не можем отвезти игроков на студию и снять развлекательное видео. Теперь у нас преимущественно интервью или запись на веб-камеру. За апрель мы получили в два раза больше просмотров в соцсетях, чем за март. И это без учета Twitch и личных страниц игроков.

Об узнаваемости киберспорта

После пандемии мы сможем сохранить узнаваемость киберспорта. Те, кто и раньше смотрел киберспорт, – останутся. Новые зрители, когда вернется офлайн-формат и ланы, увидят киберспорт в еще более красивом варианте. Сейчас широкая аудитория прочувствовала, как выглядит одна из самых быстрорастущих индустрий.

О спонсорах во время коронавируса

Если бы я точно знал, что состоятся LAN-турниры, то предлагал бы спонсору образно миллион показов. Если нет, мы просто пересчитаем эти цифры под онлайн. Есть определенные сложности, но это не означает, что нельзя адаптироваться под задачи бренда. Часть аудитории киберспорта и так сидит в цифре, просто коммуникация будет проходить там, а не на условном стадионе. Рынок рекламы страдает сейчас там, где канал или бренд очень сильно зависят от офлайна.

Один или два месяца пандемии не сломают рынок. Сейчас мы даже наблюдаем такую тенденцию, что классический спорт стал обращаться к нашей индустрии, так как сезоны везде остановлены. Киберспорт немного спасает их положение.