#мидорфид
dota2.ru 60 2 мин.

CrystalMay: «Быть аналитиком — вообще невеселое занятие»

Теги: #Интервью #CrystalMay

Ведущий русскоязычной студии аналитики Дмитрий 'CrystalMay' Корчевинин дал интервью, в котором рассказал о сложностях работы аналитиком, дал оценку трудностям, которые испытывают игроки в связи с большим количеством перелетов и назвал наиболее волнительные моменты в своей карьере.

О сложностях работы в студии аналитики

Быть аналитиком — вообще невеселое занятие. На самом деле все зависит от того, какой ты аналитик. Есть люди, которым по фану даже не разбирать игру особо, а больше просто рофлить и как-то хорошо проводить время. Условно  PGG и  NS — им явно намного более интересно выражать свое мнение импозантным образом и фаниться во время ивента. Просто потому, что если они не фанятся — им очень грустно. Есть люди, которые наоборот, говорят об игре или только об игре. Есть замечательный пример в виде  TpoH, который говорит только о ней и больше ни о чем во время эфиров. Я думаю, что его работа довольно скучновата, но если ты любишь Дотан и профессиональные игры — тебе неплохо. Особенно, если ивент хороший. 

Часовые пояса — это реально бывает больно. У тебя сбивается график, из-за этого ты не досыпаешь, из-за этого хуже себя чувствуешь. Во-вторых — это свет, одна из главных проблем. Находясь в студии, ты получаешь в лицо очень много света. У тебя глаза начинают реально уставать под таким количеством света работать. Это больше относится не к комментаторам, а именно к студии аналитики, потому что когда комментаторы работают — мы их видим в самом начале и в самом конце. Пока идет карта они комментируют при приглушенном свете. Глаза [в студии аналитики] устают, становятся красными. Что касается мейкапа — это дэмэдж по твоей коже, потому что ты этот мейкап носишь по 12 часов в день, если у тебя двенадцатичасовая смена, а такие довольно часто бывают. [...]

Ты не стакаешься с людьми. Не стакаешься с друзьями, можешь не стакаться со своей девушкой, если она не фрилансер, а простой работник банка, потому что твоя работа постоянно меняется. Плюс, конечно, жить с кем-то — полная задница. Когда я ещё с предками жил, ты встаешь в 4 утра чтобы начать комментировать в 5 — это не то, что их сильно радует. Тоже самое, если [играет] Америка и ты приходишь [домой] в 6 или в 7, когда люди встали. Строить отношения с людьми и общаться с людьми, если они не свободного типа или не свободного плавания — тот ещё отстой.

О работниках сферы киберспорта и игроках

Главная фишка киберспорта — абсолютно все зрители думают: «Смотрите, как им кайфово, они едут в Париж, а потом едут в Москву, а потом еще в Китай, Америку. Все эти игроки видят весь мир, им офигенно». Нет, им не офигенно, им полная жопа. Если ты востребованный тир-1 игрок — ты носишься как угорелый, не видишь дом, семью, фигачишь дичайший километраж. Это убивает твое здоровье, потому что организм не любит изменения часового пояса, у тебя постоянный джетлаг, постоянно меняется кухня, постоянная жизнь в отелях. Жизнь в отелях — это не весело, дома всегда лучше.

О волнении во время работы

Больше всего мандража, конечно, на EPICENTER, потому что это родной стадион. Особенно жестко было во время гранд-финала EPICENTER [2018 года] по CS, потому что это большая ответственность, там были  Na`Vi и так далее. Ясное дело, что как и во всех видах деятельности, потому что я раньше был музыкантом, соответственно был на сцене и чувствовал тоже самое — тебя трясет ровно до того момента, как все начнется. В тот момент, когда все начинается, из-за того, что ты начинаешь делать все по привычке — тебе становится намного проще. Становишься намного более «пуленепробиваемым», хотя и начинаешь контролировать каждое слово. На TI, ясное дело, немного больше напряжения, потому что понимаешь, что это намного более ответственный ивент. Там ты, порой, думаешь, что лучше здесь не шуткануть, потому что оно может перейти какие-то границы или просто выглядеть не очень хорошо. Где-то ты себя останавливаешь и не всегда смотришься настолько натурально, насколько мог бы смотреться на стримах в своей собственной студии, к которой ты привык.