#мидорфид
dota2.ru 27 2 мин.

Eiritel: «Ноль шансов у организаторов сделать какой-то свой собственный продукт вне DPC»

Теги: # Eiritel # Team Secret # Virtus.pro # Natus Vincere # DPC

Комментатор студии RuHub Дария 'Eiritel' Морозова поделилась своим мнением о нынешней DPC-системе, назвала сильные и слабые стороны существующего формата, а также высказалась о правилах переигровок и замен на лигах.

О новом формате DPC

У него есть и очень сильные стороны, и очень слабые. Наверное, самое лучшее что есть — это то, что зритель при желании может вообще не скипать ни одного матча. То есть нет никаких параллельных трансляций, не нужно между чем-то выбирать. Между четырьмя линейками групп, которые обычно у нас проводились в квалификациях. Да даже групповая стадия мейджора сама по себе обычно так проводилась. Куча параллельных линеек, куча параллельных матчей, всё как-то нагромождено. Но зато это проводилось за недельку, за две и всё заканчивалось. Тут данная проблема решена полностью, то есть, по сути, это длинная и бесшовная трансляция матчей из региона в регион. [...]

Но с точки зрения того, как это в индустрии выглядит... Мне кажется это довольно странно. Ну, вот есть эта DPC-лига, она длится чёртову кучу времени. И тендеры, соответственно, ограничены на количество этих лиг. [...] Каждый регион отдельный и получает тендер на него отдельный организатор. И помимо того, что ему досталось, он совершенно ничего не может сделать. Ему некуда пихнуть куда-то LAN какой-то, ему некуда пихнуть какой-то турнир, на котором выступят тир-1 команды. То есть сейчас вполне очевидно, что какие-нибудь Европа Team SecretРоссия Virtus.pro и Украина Natus Vincere, они, откатав чёртову кучу времени на этой DPC-лиге... Они после этого не согласятся совершенно в перерыве между DPC-лигой и самим мейджором ехать ещё куда-то там катать какой-то LAN. То есть, соответственно, ноль шансов у организаторов сделать какой-то свой собственный продукт вне DPC.  

О правилах Valve

Про переигровки, по-моему, не сами Valve решали, а ESL и DreamHack решили и потом все остальные также решили сделать. По-моему, как-то так было. То есть это не прям сверху от Valve шло. И, да, наверное, было бы справедливее если бы это сказали изначально и странно что, конечно, что рулбук где изначально расписано как выглядит групповая стадия не предполагает такого. Хотя, на самом деле, я не очень в этом уверена. Возможно, знали люди. Я не уверена, что команды не могли знать как могут выглядеть переигровки. Ну, камон, если у тебя система round-robin, то это — вероятность 80% что переигровки в регионе будут. И как вот можно этого момента просто не учесть заранее и не подумать о том, как они будут выглядеть. Так что, возможно, я чего-то не знаю или мы чего-то не знаем, и эти правила были написаны раньше.

А насчёт замен... Ну, вот, мы видим, что политика с заменами уже давно как-то пытается устаканиться. По-разному пытались наказывать за попытку кикнуть посреди турнира, посреди DPC-сезона. Но сейчас видим, что это как-то вот... Курьезами некоторыми обошлось, в стиле: «вот мы кикнули человека, но нам придётся позвать его на остаток сезона доиграть потому что четыре замены прошло и нужно это делать». Это как-то странно. Я не знаю как человек выступит в такой ситуации. Типа, тебя уже кикнули, а тебе ещё поиграть за них надо. Я бы на его месте, наверное, катку бы специально слила или что-то вроде того бы сделала. Ну, то есть, как-то это странно. А так, ну, просто нужно время привыкнуть. 

Ранее на тему правила замен на DPC-лигах высказывался аналитик Бен 'Noxville' Стинуизен. Он посчитал, что добавление подобного пункта в правила имеет смысл, но турнирным операторам стоило сообщить об этом заранее.