#мидорфид
dota2.ru 61 2 мин.

Epileptick1d: «Мы не хотим играть со средними командами, но иногда приходится»

Теги: # epileptick1d # Интервью # VP.Prodigy # fn

Керри VP.Prodigy Егор 'epileptick1d' Григоренко дал интервью, где рассказал о тренировках своего коллектива, новом патче и возможной смене игровой роли.

[Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника]

Как вы сейчас тренируетесь?

Тренируемся с любыми сильными командами, которые готовы играть КВ: Швеция Alliance, Украина Natus Vincere,  Ninjas in Pyjamas,  ViKin.gg,  OGУкраина FlyToMoon.

Не знаю насчет команд, которые бы отказывались с нами играть, скорее всего, нет. А с которыми мы отказываемся: мы не хотим играть со средними командами, но иногда приходится.

Все вроде стараются, мы нормально драфтим. Но очевидно, что в официалках намного больше мотивации выдавать свой максимум. Для меня скримы не являются чем-то приоритетным.

У нас довольно высокий винрейт на КВ. Мы хорошо поняли патч, сейчас что-то тестим в играх. Мы давно не играли и поэтому все заряжены на победу.

Выдели самые глобальные изменения в новых патчах

По сравнению с 7.26 изменился базовый опыт за убийство героев. Сейчас очень выгодно добивать крипов, стакать нейтралов. Сейчас появились новые Аванпосты, которые нельзя захватить со старта, так что ценность тир-2 вышек увеличилась. А еще изменили стадию драфта в CM-моде. Это не говоря о том, что многие герои стали сильнее, чем они были и вернулись в мету.

[...] Сейчас подготовка к первой стадии имеет намного меньшее значение из-за двух банов. Невозможно забанить все и подготовиться так сильно, как раньше. В предыдущем патче у каждой команды было по 4 бана и была огромная вариативность, можно было предсказывать, как развернется драфт, просчитывать, какие варианты тебя устроят а какие нет. От этого и драфтили раньше. В этом патче всего 2 бана, поэтому такой вариативности нет. Сейчас большую роль играет импровизация на драфте во второй стадии: как ты оценил первую стадию, ты анализируешь и драфтишь отталкиваясь от этого.

О Hand of Midas Hand of Midas

Мидас всегда был сильным предметом, просто в один момент он стал стоить слишком дорого и не было смысла собирать его даже на корах. Сейчас многие будут его собирать, пока его опять не понерфят.

Это довольно сильный артефакт, но в то же время сбалансированный. Когда его брали на всех героев он стоил очень дешево и давал очень много опыта. А сейчас я бы не сказал, что его можно брать на любого героя, это довольно сильный ситуативный айтем.

Что должно произойти, чтобы ты стал мидером?

В миде очень сильно решает практика. Суть мида в том, чтобы играть сутками на этой роли. Я не смогу стать хорошим мидером ни за один, ни за два месяца, у меня давно нет практики на этой роли. Мне нужно колоссальное количество времени, чтобы пересесть на эту роль, так что это вряд ли произойдет. Мид я считаю самой сложной ролью в игре, она довольно сильно отличается от любой другой. Если бы я выбирал, куда пересесть, я бы точно не выбрал мид.

Суть в том, что у меня и Ростика [ fn. — Прим. ред.] есть огромный опыт игры на конкретной линии. Мы можем сыграть почти на любом герое в Доте и нам намного проще свапнуться героями. Условно, я даже наполовину не смогу отыграть в миде так, как Ростик. На любом герое, даже на Антимаге я не смогу так отстоять мид, а он не сможет так же хорошо отстоять боковую линию так, как я. Чтобы у нас не страдали линии, мы свапаемся именно героями.

Стримить не планируешь?

Мне не особо доставляет удовольствие стримить, для меня это больше стресс. Когда ты стримишь, теряется эффективность в скилле, потому что сложно одновременно разговаривать на стриме и играть в Доту. Приходится выбирать что-то одно, поэтому когда я подрубаю стрим, я выключаю голос на стриме, чтобы меня это не отвлекало. В моем понимании, такие стримы не очень качественные для зрителей.