#мидорфид
dota2.ru 113 2 мин.

Mag о серии Na'Vi — Team Liquid: «Огромные проблемы с драфтами в двух играх»

Теги: #Natus Vincere #caff #mag

На Youtube-канале Natus Vincere вышел влог с обсуждениями итогов DreamLeague Season 13: The Leipzig Major. Менеджер Игорь 'Caff' Сидоренко и тренер состава Андрей 'Mag' Чипенко рассказали о том, какие ошибки были допущены на стадии плей-офф соревнования, и какие выводы для себя сделал коллектив.

О групповом этапе

 Mag: Команда заиграла в новом свете, я думаю со стороны это тоже было заметно. Мы действительно круто выступали, особенно в групповом этапе. Доказали сами себе, выиграли у  EG, спокойно справились с  Liquid, вышли с первого места.

О результатах мейджора

 Caff: Многие вещи мы пофиксили: поработали над героями, над внутриигровой коммуникацией и над драфтами в том числе. Можно сказать, что мы закончили там, где мы есть, исключительно из-за драфтов, не из-за уровня игры. По уровню игры парни дейсвительно были готовы на место повыше.

 Mag: В плей-офф уже начались проблемы. Что-то не удалось реализовать, как в игре с  Alliance. Мы похожим играли на кланваре, где-то противник не настолько жестко нас законтрил, и мы посчитали, что это может работать. Это нормально. Проиграли, допустим, первую карту, потом две могли выиграть. В третьей тоже все видели, что мы вели в определенный момент по игре, просто не до конца реализовали общую идею.

 Zayac: Решили использовать новые стратегии, но по итогу оказалось, что мы не все учли. На тренировках мы выигрывали, все довольно просто получалось, мы реально даже ни разу не проиграли с Io Io. Но потом оказалось (у меня были сомнения личные), что противники не всегда тебя на скримах контрпикают.

О серии против Team Liquid

 Mag: Огромные проблемы с драфтами в двух играх. Где-то разделилось мнение, даже вот в первой игре был дефолтный раздрафт у нас, дефолтный раздрафт у врагов… Вторая стадия, мы видим баны, видим второй бан Viper Viper, видим Oracle Oracle, понимаем, что враги выйдут в Huskar Huskar. Начинаем обсуждать, немножко сумбур начался: прозвучали одно-два правильных решения в этой ситуации, но почему-то мы их не финализировали. Практически все ребята участвовали в обсуждении второй стадии пиков, и разделились мнения: кто-то хотел взять Ancient Apparition Ancient Apparition, были предложения пикнуть самим Huskar Huskar. Мы с этим ничего не сделали, потеряли нить, и дальше на раздрафт это сильно повлияло. Мы взяли Omniknight Omniknight, он был сам по себе, герой как герой. Враг добрал этого Huskar Huskar, и у них получился очень сильный драфт с хорошей идеей. При этом Leshrac Leshrac флексился изначально на три линии, и они это реализовали – добрали в конце Morphling Morphling в нашего Lifestealer Lifestealer. […] Получилось так, что драфт закончился, а у врагов пик выигран.

На второй игре произошла почему-то похожая ситуация. Было обсуждение пика Enchantress Enchantress, мы заранее знали, что это может быть Broodmother Broodmother.

О дальнейших планах

 Caff: Мы были готовы хорошо к этому турниру с точки зрения индивидуальной формы и взаимодействия игроков. Нам нужно поработать только над тем, как мы подходим непосредственно к драфтам. […] Нужно еще немного поработать над коммуникацией в самой игре. Потому что иногда мувы игроки делают, которые они не озвучивают, и отсюда возникает некий хаос по передвижениям в самой игре. Все остальное у нас пока в нормальном рабочем состоянии. Не без ошибок, естественно, но ошибаются все, будем стараться улучшать.

 Mag: Все видят прогресс, очень важно что даже сейчас за этот краткий промежуток все увидели, что мы очень сильно импрувнулись, каждый из ребят это ощутил, и мы понимаем, где можно что-то улучшить. Я уверен, что на квалификациях к мейджору все будет четко.

 Natus Vincere заняла 9-12 место на DreamLeague Season 13: The Leipzig Major. Украинский коллектив заработал $25 000 и 150 очков Dota Pro Circuit.