#мидорфид
dota2.ru 33 1 мин.

MiLAN присоединился к составу Fishman и Crystallis

Теги: # MiLAN # Creepwave # Alexxo # PuckChamp # Brame # Crystallis # Malr1ne # mudgolems # AMMAR # fishman # MeTTpuM

Саппорт Милан 'MiLAN' Козомара стал стендином команды Creepwave. Об этом он сообщил в своем twitter-аккаунте.

Милан 'MiLAN' Козомара

Милан 'MiLAN' Козомара

Буду помогать ребятам из  Creepwave на двух турнирах, в которых они участвуют. Скорее всего, не буду стримить пока они не завершатся.

 MiLAN, находящийся без команды после ухода из  mudgolems в декабре 2020 года, займет место
 Александра 'Alexxo' Диклича на четвертой позиции. Серб вчера был исключен из ростера. Вместе с ним коллектив отобрался во второй дивизион DPC-лиги для Европы, где сыграл 4 встречи. Сейчас  Creepwave идет со статистикой 3:1 по картам, сохраняя хорошие шансы на выход в первый дивизион. Параллельно состав также выступает на онлайн-турнире Snow Sweet Snow #1. До замены пятерка провела групповой этап со статистикой 6:1 и вчера уступила  PuckChamp со счетом 1:2 в верхней сетке плей-офф, а сегодня переиграла 2:0  Brame в нижней сетке. 

Обновленный состав  Creepwave:

  1.  Ремко 'Crystallis' Аретс;
  2.  Станислав 'Malr1ne' Поторак;
  3.  Аммар 'AMMAR' Алассаф;
  4.  Милан 'MiLAN' Козомара (стендин);
  5.  Дмитрий 'Fishman' Полищук;
  •  Даниил 'MeTTpuM' Гилёв (тренер).

Саппорт команды  Fishman дал комментарии порталу escorenews относительно состава:

Про исключение  Alexxo

Он хороший и старательный парень, но мы приняли командное решение, что нам нужен другой человек.

Про  MiLAN

Он сильный игрок, пока просто стендинит за нас. Будем ли мы играть с ним вместе дальше — зависит от результатов, а также от его и нашего желания по итогу двух турниров.

Про выбор  AMMAR при сборе состава

Аммара я увидел паблике, он хорошо играл как за меня, так и против, у него был ранг 100. Да, Аммару действительно 15 лет, и он очень талантлив, но ему многому еще надо научиться.

Про цели  Creepwave

Мы хотим выигрывать каждую игру и в итоге попасть на мейджор, но нам нужно сделать еще несколько шагов вперед, чтобы это произошло. Надо работать над макро, коммуникацией и своей игрой в целом.