#мидорфид
dota2.ru 66 1 мин.

«Мы всё исправим и попробуем снова» — Гейб Ньюэлл об Artifact

Теги: #Гейб #Valve #Artifact

В интервью нескольким изданиям руководитель Valve Гейб Ньюэлл рассказал о неожиданности провала Artifact и важности подобного опыта. Через некоторое время после этого в официальном блоге игры разработчики поблагодарили фанатов и сказали, что больше новостей появится после выпуска Half-Life: Alyx.

В ночь на 21 марта Valve опубликовала запись в блоге, где поблагодарила за «неостывающий интерес» к игре, а также предупредила игроков о начале тестирования систем и инфраструктуры Artifact. Разработчики указали, что больше новостей стоит ожидать после выхода нового проекта в серии Half-Life, намеченного на 23 марта:

Valve

Valve

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за все твиты, письма и посты. Неостывающий интерес к Artifact нас подбадривает, и мы искренне признательны за все отзывы!

Скоро вы можете заметить некоторые изменения — мы начинаем тестировать наши системы и инфраструктуру. Тесты не должны повлиять на саму игру, но мы всё же решили вас предупредить.

Ожидайте больше новостей после выхода Half-Life: Alyx!

До этого в интервью Edge глава компании отметил, что для Valve провал карточной игры стал неожиданным и разработчики хотят попробовать снова:

Гейб Ньюэлл

Гейб Ньюэлл

Провал Artifact был неожиданным. Мы были удивлены, поскольку считали игру крайне сильным продуктом.

Мы провели эксперимент, результат получился отрицательным. Теперь мы должны убедиться, что поняли, в чём дело, поэтому попробуем ещё раз. Этим занимается [команда разработчиков Artifact]. В зависимости от отклика — что было не так с игрой и почему так вышло — мы всё исправим и попробуем снова.

В интервью IGN Ньюэлл рассказал, что не думает о вкладе компании в индустрию. По мнению сооснователя Valve, лучше думать анализировать неудачный опыт — например, Artifact: 

Гейб Ньюэлл

Гейб Ньюэлл

Мы всё время думаем о том, что делать дальше, как мы развиваемся и какие трудности нам предстоят. Мы анализируем неудачи, но всегда речь о будущем. Например, «Хорошо, но как это на всё повлияет?» Лучше я потрачу время на обдумывание Artifact и того, почему он стал таким большим разочарованием. Это намного полезнее мыслей о нашем вкладе в индустрию. Одно, с большой вероятностью, поможет нам принимать решения в будущем, а другое не так полезно.

Мы можем быть правы, а можем ошибаться — мы совершаем ошибки. Мы сделали Steam Machine, ставшую крупным разочарованием Artifact. Для нас [выпуск Half-Life: Alyx] действительно очень важен: это лучшее, что у нас есть. Мы хотим понять, находимся ли на правильном пути. Мы хотим, чтобы люди вернулись и сказали: «Боже, Valve всё еще может творить чудеса, ребята из компании могут принять подобный опыт и сделать то, что откроет глаза дизайнерам, захватит игроков и заставит рецензентов написать, что игра того стоит». Но даже если всё будет не так, для нас это всё равно будет крайне полезно.

Valve выпустила Artifact 28 ноября 2018 года, игра продаётся за 1390 рублей. Последнее обновление разработчики выпустили 29 января 2019, а 29 марта сообщили, что откажутся от обновлений в пользу решения «множества глубоко укоренившихся проблем».