По данным Nielsen Sports аудитория киберспорта в России выросла на 28%

11 <1 мин. 0 0
dota2.ru, 9 месяцев назад

Nielsen Sports, занимающаяся анализом данных и статистикой в области спорта, опубликовала результаты нового исследования. Руководитель киберспортивного направления компании в Европе Макл Хейна поделился особенностями развития индустрии в России:

Майкл Хейна

Майкл Хейна

У киберспорта сильная фанатская база в России, и, как показывают наши исследования, она все еще растет. Рост усилился во время глобальной пандемии, поскольку многие люди обратились к играм как к увлекательному способу провести свое время. И как показывает растущее число поклонников киберспорта в России, многие из этих геймеров также осознали, как интересно следить за киберспортом. Но для правообладателей будет крайне важно заинтересовать фанатов и предложить им много привлекательных способов вовлечения в их любимую тему, чтобы они не потеряли интерес. Отмечу, что не только молодые мужчины любят киберспорт, как многие думают, мы также видим все больше и больше фанаток. Это общемировая тенденция, но в России она особенно сильна.

Согласно данным компании, за 2020 год аудитория фанатов киберспорта в возрасте от 13 лет выросла на 28% и составляет 15,4 млн человек.

25% опрошенных начали следить за киберспортивными матчами в течении прошлого года. Из них 54% — девушки и женщины. Всего среди поклонников киберспорта 64% мужчин и 36% женщин, средний доход которых составляет 41 700 рублей в месяц на человека.